ОТМЕНА ПОЛИТИКИ

Политика отмены для потребителей в дистанционных контрактах

отмена

Вывод

Вы имеете право отказаться от договора в течение четырнадцати дней без объяснения причин.

Период отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, названное вами, не являющееся перевозчиком, приобрели / приобрели товар / последний товар.

Чтобы воспользоваться своим правом на отзыв, вы должны связаться с нами (LOMA North America Inc., 1110 SW 28th Street, 33914 Cape Coral, FL - USA, P: +1 (305) 882 9199, электронная почта: office@lomawheels.com) a четкое заявление (например, письмо, отправленное по почте или по электронной почте) о вашем решении отказаться от этого контракта. Вы можете использовать прилагаемую форму вывода средств, которая не требуется.

Для сохранения периода отмены достаточно, чтобы вы отправили уведомление об осуществлении права на отзыв до истечения периода отмены.

Последствия отмены
Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, возникающих из-за выбора вами способа доставки, отличного от наиболее выгодного стандартного способа доставки, который мы предлагаем, должны быть погашены немедленно и по самое позднее в течение четырнадцати дней с даты получения нами уведомления о вашем отзыве этого договора. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если с вами не согласовано иное; с вас будет взиматься плата за возврат средств. Мы можем отказать вам в возврате до тех пор, пока товар не будет возвращен или пока вы не предоставите доказательства того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вы должны вернуть нам товар немедленно и в любом случае не позднее чем через четырнадцать дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании этого договора. Срок считается соблюденным, если вы отправили товар до истечения срока четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара.

Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости происходит из-за обработки, которая не является необходимой для проверки характера, характеристик и функциональности товара.

- Конец отзыва -

Исключение права на отзыв
Право отказа не распространяется на контракты на поставку товаров, которые не были изготовлены заранее, и для изготовления которых индивидуальный выбор или определение потребителем является решающим или которые явно соответствуют личным потребностям потребителя. Аналогичным образом, нет права на отзыв контрактов на поставку товаров, которые могут быстро испортиться или чей срок годности будет быстро превышен.

Особые указания по досрочному прекращению права на отзыв
В случае контрактов на поставку запечатанных товаров, которые не подходят для возврата по соображениям охраны здоровья или гигиены, ваше право на отзыв истекает преждевременно, если после доставки пломба была снята. Для контрактов на поставку звуковых или видеозаписей или компьютерного программного обеспечения в запечатанной упаковке ваше право на отзыв истекает преждевременно, если печать была удалена после доставки.


Модель вывода формы

(Если вы хотите расторгнуть договор, заполните эту форму и отправьте ее обратно.)

- LOMA North America Inc., 1110 SW 28th Street, 33914 Cape Coral, FL - USA, P: +1 (305) 882 9199, электронная почта: office@lomawheels.com:

- Я / мы (*) настоящим аннулируем договор, заключенный мной / нами (*) на покупку следующих товаров (*) / оказание следующей услуги (*)
- Заказано (*) / получено (*)
- имя потребителя (ей)
- адрес потребителя (ей)
- Подпись потребителя (ей) (только при уведомлении на бумаге) - Дата

_______________
(*) Удалить при необходимости.

HEADQUARTER

LOMA North America Inc.

1110 SW 28th Street

33914 Cape Coral, FL - USA

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP LLC

4300 Biscayne Blvd.

33137 Miami, FL - USA

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP MONACO Sarl

14, Rue Honoré Labande

98000 Monaco

M: office.lomawheels@monaco.mc

Monte Carlo, Monaco | United States | United Kingdom | Taiwan

Copyright © since 2008 - LOMA Group Monaco Sarl & LOMA North America Inc.

HEADQUARTER

LOMA North America Inc.

1110 SW 28th Street

33914 Cape Coral, FL - USA

P: +1 (305) 882 9199

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP LLC

4300 Biscayne Blvd.

33137 Miami, FL - USA

P: +1 (305) 882 9199

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP MONACO Sarl

14, Rue Honoré Labande

98000 Monaco

P: +377 999 083 90

M: office.lomawheels@monaco.mc

  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon
  • White Pinterest Icon
  • White YouTube Icon
  • White Twitter Icon

Copyright © since 2008 - LOMA Group Monaco Sarl & LOMA North America Inc.

CANCELATION POLICY

Cancellation policy for consumers in distance contracts

Cancellation

Withdrawal

You have the right to withdraw from this contract within fourteen days without giving any reason.

The revocation period is fourteen days from the day on which you or a third party named by you, who is not the carrier, has / has taken possession of the goods / the last goods.

To exercise your right of withdrawal, you must contact us (LOMA North America Inc., 1110 SW 28th Street, 33914 Cape Coral, FL - USA, P: +1 (305) 882 9199, email: office@lomawheels.com) a clear statement (eg a letter sent by post or e-mail) about your decision to withdraw from this contract. You can use the attached model withdrawal form, which is not required.

In order to maintain the cancellation period, it is sufficient that you send the notice of the exercise of the right of withdrawal before the expiry of the withdrawal period.

Consequences of the cancellation
If you withdraw from this Agreement, we have selected all payments we have received from you, including delivery charges (except for the additional costs arising from your choosing a different delivery method than the most favorable standard delivery we offer have to repay immediately and at the latest within fourteen days from the date on which the notification of your revocation of this contract has reached us. For this repayment, we use the same means of payment that you used in the original transaction, unless otherwise agreed with you; In no case will you be charged for this repayment fees. We may refuse to repay you until we have the goods back or until you have provided proof that you have returned the goods, whichever is the earlier.

You must return the goods to us immediately and in any event not later than fourteen days from the date on which you inform us of the cancellation of this contract. The deadline is met if you send the goods before the expiry of the period of fourteen days. You bear the immediate costs of returning the goods.

You only have to pay for a possible loss in value of the goods, if this loss of value is due to a handling that is not necessary for the examination of the nature, characteristics and functionality of the goods.

- End of revocation -

Exclusion of the right of withdrawal
The right of withdrawal does not apply to contracts for the supply of goods that are not prefabricated and for the manufacture of which an individual selection or determination by the consumer is decisive or which are clearly tailored to the personal needs of the consumer. Similarly, there is no right of withdrawal for contracts for the delivery of goods that can spoil quickly or whose expiration date would be exceeded quickly.

Special instructions for premature termination of the right of withdrawal
In the case of contracts for the delivery of sealed goods that are not suitable for return for reasons of health protection or hygiene, your right of revocation expires prematurely if the sealing of the goods has been removed after delivery. For contracts for the delivery of sound or video recordings or computer software in sealed packaging, your right of withdrawal expires prematurely if the seal has been removed after delivery.


Model withdrawal form

(If you want to cancel the contract, please fill out this form and send it back.)

- To LOMA North America Inc., 1110 SW 28th Street, 33914 Cape Coral, FL - USA, P: +1 (305) 882 9199, Email: office@lomawheels.com:

- I / we (*) hereby revoke the contract concluded by me / us (*) for the purchase of the following goods (*) / the provision of the following service (*)
- Ordered on (*) / received on (*)
- name of the consumer (s)
- address of the consumer (s)
- Signature of the consumer (s) (only when notified on paper) - Date

_______________
(*) Delete as appropriate.

loma-wheels-facebook-logo.png