ЗАЩИТА ДАННЫХ

Защита данных

1. Общая

1.1 Что такое личные данные
Личная информация - это информация, которая может раскрыть или раскрыть личность пользователя. Мы придерживаемся принципа избегания данных. Насколько возможно, сбор личных данных отменяется.

1.2 Обработка персональных данных
Персональные данные используются исключительно для установления договора, содержания, исполнения или исполнения договорных отношений (ст. 6 и б DSGVO). Они не передаются третьим лицам. Только для выполнения контракта данные будут переданы транспортной компании, ответственной за доставку, поскольку это необходимо для доставки заказанного товара. Чтобы обработать платежи, данные платежа, необходимые для этой цели, направляются в кредитное учреждение, которому была назначена оплата, и, если применимо, в уполномоченный и выбранный поставщик платежных услуг. Обработка ваших личных данных происходит исключительно в пределах ЕС.

1.3 Данные об использовании
При посещении сайта, общая техническая информация собирается. Это используемый IP-адрес, время, продолжительность посещения, тип браузера и, если необходимо, сторона отправителя. Эти данные об использовании регистрируются по техническим причинам в лог-файле и могут использоваться и храниться для статистического анализа этого веб-сайта. Связывание этих данных об использовании с другими вашими личными данными не происходит.

1.4 Регистрационные данные
Для полноценного использования функций нашего сайта необходима регистрация. Регистрационные данные собираются через ваш соответствующий вклад и используются для конкретной цели, указанной в вашем согласии (статья 6 I DSGVO).

1.5 Продолжительность хранения
Мы храним ваши личные данные после окончания цели, для которой эти данные были собраны, только в течение срока, установленного законом (в частности, налоговым законодательством).

2. Ваши права

2.1 Информация
Вы можете запросить у нас информацию о том, обрабатываем ли мы ваши личные данные, и если да, то имеете ли вы право на информацию об этих личных данных и на другую информацию, указанную в ст. 15 ВВПР.

2.2 Право на исправление
Вы имеете право исправить неверные личные данные, относящиеся к вам, и можете запросить заполнение неполных личных данных в соответствии со ст. 16 ВВПР.

2.3 Право на отмену
Вы имеете право требовать немедленного удаления ваших личных данных. Мы обязаны немедленно удалить их, особенно если применяется одна из следующих причин:

Ваша личная информация больше не нужна для целей, для которых она была собрана или обработана иным образом.

Вы аннулируете свое согласие на обработку ваших данных, и нет другой правовой основы для обработки.

Ваши данные были обработаны незаконно.

Право на удаление не существует, если ваши личные данные необходимы для подтверждения, осуществления или защиты наших законных прав.

2.4 Право на ограничение обработки
Вы имеете право требовать, чтобы мы ограничивали обработку ваших личных данных, если

Вы отрицаете точность данных, и поэтому мы проверяем точность,

обработка является незаконной, и вы отказываетесь от удаления и вместо этого требуете ограничения использования

нам больше не нужны данные, но они нужны для утверждения, осуществления или защиты судебных исков,

Вы подали возражение против обработки ваших данных, и пока не ясно, перевешивают ли наши законные основания ваши причины.

2.5 Право на переносимость данных
Вы имеете право на получение личной информации, которую вы предоставляете нам в структурированном, общедоступном и машиночитаемом формате, и вы имеете право передавать эти данные другому лицу без каких-либо помех от нас, при условии, что обработка основана на вашем согласии или контракт и обработка осуществляется нами с использованием автоматизированных процедур.

2.6 Право отказа
Поскольку обработка ваших личных данных основана на согласии, вы имеете право отозвать это согласие в любое время.

2.7 Общие и право жаловаться
Осуществление ваших вышеуказанных прав в основном бесплатно. У вас есть право связаться с ответственным надзорным органом, государственным служащим по защите данных, в случае возникновения жалоб.

 

3. Безопасность данных

3.1 Безопасность данных

Все данные на нашем сайте защищены от потери, уничтожения, доступа, изменения и распространения с помощью технических и организационных мер.

3.2 Сессии и файлы cookie
Для работы веб-сайта мы можем использовать файлы cookie или сеансы на стороне сервера, в которых могут храниться данные. Куки-файлы также служат, например, персональным приветствием с именем участника. Куки-файлы - это файлы, которые сохраняются на вашем жестком диске веб-страницей, чтобы автоматически распознавать этот компьютер при следующем посещении веб-сайта и адаптировать использование веб-сайта к вам. Некоторые из используемых файлов cookie будут удалены после окончания сеанса браузера. Это так называемые сеансовые куки. Другие файлы cookie остаются на вашем устройстве и позволяют распознавать браузер при последующем посещении нашего веб-сайта (постоянные файлы cookie). Вы можете настроить свой браузер так, чтобы вы были информированы о настройке файлов cookie и индивидуально принять решение об их принятии или исключить принятие файлов cookie в определенных случаях или в целом. Обратите внимание, что вы не сможете использовать некоторые функции этого веб-сайта, если cookie-файлы отключены. Мы следим за тем, чтобы никакие личные данные не передавались из сеансов или с помощью файлов cookie, и что файлы cookie используются, только если это необходимо для веб-сайта. Таким образом, рассмотрение показывает, что нет никаких первостепенных интересов против вас (статья 6 I DSGVO).

4-й бюллетень
Если вы подпишетесь на нашу новостную рассылку, мы будем использовать необходимую или отдельно предоставленную вами информацию для отправки вам регулярных электронных рассылок. Отказ от подписки на новостную рассылку возможен в любое время и может быть выполнен путем отправки нам сообщения через контактные данные, указанные в выходных данных, или по ссылке, указанной в новостной рассылке

5. Сторонние сервисы

5.1 Google Analytics

Этот веб-сайт использует Google Analytics, сервис веб-аналитики, предоставляемый Google и управляемый компанией Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, США ("Google"), а также собирает и использует этот сервис веб-аналитики для сбора данных с использованием псевдонимов. быть созданным. Созданные таким образом профили использования используются для оценки поведения посетителей с целью разработки и улучшения предложения, представленного на этом веб-сайте, по мере необходимости. Google Analytics использует так называемые «куки», небольшие текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере и позволяют анализировать использование вами веб-сайта. Информация об использовании вами данного веб-сайта, полученная с помощью файлов cookie, обычно передается на сервер Google в США и сохраняется там. Однако, если на этом сайте активирована анонимность IP-адресов, Google заранее сократит ваш IP-адрес в государствах-членах Европейского Союза или других сторонах Соглашения о Европейском экономическом пространстве. Только в исключительных случаях полный IP-адрес будет отправлен на сервер Google в США и там сокращен. От имени оператора этого веб-сайта Google будет использовать эту информацию для оценки вашего использования веб-сайта, для составления отчетов об активности веб-сайта и для предоставления других услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета, оператору веб-сайта. IP-адрес, предоставленный Google Analytics как часть Google Analytics, не будет объединен с другой информацией Google. Профили пользователей, поддерживаемые под псевдонимом, не объединяются с личными данными о пользователе без явного и отдельно заявленного согласия пользователя. Вы можете запретить хранение файлов cookie с помощью соответствующей настройки программного обеспечения вашего браузера; однако мы отмечаем, что в этом случае вы не сможете использовать все функции этого веб-сайта в полном объеме. Кроме того, вы можете запретить Google собирать данные, сгенерированные cookie-файлами и связанные с использованием вами веб-сайта (включая ваш IP-адрес), а также обработку этих данных компанией Google, используя ссылку ниже

 

Загрузите и установите (http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en) доступный плагин для браузера.
Вы можете просмотреть уведомления о конфиденциальности Google по адресу http://www.google.com/intl/en/policies/privacy/. Дополнительную информацию об условиях использования и конфиденциальности см. На странице http://www.google.com/analytics/terms/en.html или http://www.google.com/intl/de/analytics/privacyoverview.html. Мы отмечаем, что на этом веб-сайте Google Analytics был расширен код «anonymizeIp» для обеспечения анонимной коллекции IP-адресов (так называемая IP-маскировка).

5.2 Ссылки на социальные сети и обмен информацией в социальных сетях
У нас есть собственные сайты социальных сетей на сторонних сайтах, на которые можно перейти по ссылкам с этого сайта. Используя ссылки, вы можете получить доступ к соответствующим веб-сайтам сторонних поставщиков (например, Facebook, Twitter, Google+), а также поделиться нашим контентом. В этом случае передача данных по нашему веб-сайту не происходит. После того, как вы зашли на сторонний сайт, вы несете ответственность перед каждым сторонним поставщиком, включая их заявления о конфиденциальности или заявления об использовании данных. Мы не имеем на это никакого влияния, но мы рекомендуем избегать ненужной передачи данных, прежде чем использовать соответствующую ссылку для выхода из соответствующей третьей стороны, чтобы не использовать ссылку. Пользовательские профили могут быть созданы третьей стороной.

5.3 Использование Youtube
Этот сайт и интегрированные предложения содержат так называемое встраивание видео на YouTube. Они позволяют подключаться к YouTube и хранящимся там видео. YouTube является предложением от Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, США («Google»). Для целей и объема сбора и использования данных Google, а также ваших прав и предпочтений по защите в качестве клиента YouTube, пожалуйста, обратитесь к Политике конфиденциальности YouTube. Их можно найти по адресу: http://www.youtube.com/t/privacy/.

6. Контакт
Чтобы связаться с нами по поводу конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами, используя контактную информацию ниже. Ответственный по смыслу DSGVO:

ЛОМА Северная Америка Inc.
1110 SW 28th Street
33914 Кейп Корал, Флорида - США
P: +1 (305) 882 9199
М: office@lomawheels.com

 

 

HEADQUARTER

LOMA North America Inc.

1110 SW 28th Street

33914 Cape Coral, FL - USA

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP LLC

4300 Biscayne Blvd.

33137 Miami, FL - USA

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP MONACO Sarl

14, Rue Honoré Labande

98000 Monaco

M: office.lomawheels@monaco.mc

Monte Carlo, Monaco | United States | United Kingdom | Taiwan

Copyright © since 2008 - LOMA Group Monaco Sarl & LOMA North America Inc.

HEADQUARTER

LOMA North America Inc.

1110 SW 28th Street

33914 Cape Coral, FL - USA

P: +1 (305) 882 9199

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP LLC

4300 Biscayne Blvd.

33137 Miami, FL - USA

P: +1 (305) 882 9199

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP MONACO Sarl

14, Rue Honoré Labande

98000 Monaco

P: +377 999 083 90

M: office.lomawheels@monaco.mc

  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon
  • White Pinterest Icon
  • White YouTube Icon
  • White Twitter Icon

Copyright © since 2008 - LOMA Group Monaco Sarl & LOMA North America Inc.

DATA PROTECTION

Data protection

1. General

1.1 What is personal data
Personal information is information that may disclose or disclose the identity of the user. We adhere to the principle of data avoidance. As far as possible, the collection of personal data is waived.

1.2 Handling of personal data
Personal data are used exclusively for establishing the contract, content, execution or execution of the contractual relationship (Art. 6 I b DSGVO). They are not passed on to third parties. Merely for the fulfillment of the contract, the data will be forwarded to the shipping company responsible for the delivery, insofar as this is necessary for the delivery of ordered goods. In order to process payments, the payment data required for this purpose is forwarded to the credit institution commissioned with the payment and, if applicable, to the commissioned and selected payment service provider. The processing of your personal data takes place exclusively within the EU.

1.3 Usage data
When visiting the website, general technical information is collected. These are the used IP address, time, duration of the visit, browser type and if necessary the origin side. These usage data are registered for technical reasons in a logfile and can be used and stored for the purpose of statistical analysis of this website. A linking of this usage data with your other personal data does not take place.

1.4 Registration Data
For the full use of the functions of our website registration is required. The registration data are collected through your respective input and used for the specific purpose specified in your consent (Article 6 I a DSGVO).

1.5 Duration of storage
We store your personal data after the end of the purpose for which the data was collected, only as long as required by law (in particular tax law).

2. Your rights

2.1 Information
You can ask us for information about whether we process personal data of you and if so you have a right to information about these personal data and on the other information mentioned in Art. 15 GDPR.

2.2 Right to rectification
You have the right to correct incorrect personal data relating to you and may request the completion of incomplete personal data in accordance with Art. 16 GDPR.

2.3 Right to cancellation
You have the right to demand that the personal data concerning you be deleted immediately. We are obliged to delete them immediately, especially if one of the following reasons applies:

Your personal information is no longer necessary for the purposes for which it was collected or otherwise processed.

You revoke your consent to the processing of your data and there is no other legal basis for processing.

Your data was processed unlawfully.

The right to delete does not exist if your personal data are necessary for the assertion, exercise or defense of our legal rights.

2.4 Right to restriction of processing
You have the right to demand that we restrict the processing of your personal data if

You deny the accuracy of the data and we therefore check the accuracy,

the processing is unlawful and you refuse the deletion and instead demand the restriction of use

we no longer need the data, but you need it to assert, exercise or defend legal claims,

You have lodged an objection to the processing of your data, and it is not yet clear whether our legitimate reasons outweigh your reasons.

2.5 Right to Data Portability
You have the right to receive the personal information you provide to us in a structured, common and machine-readable format and you have the right to transfer this data to another person without hindrance from us, provided the processing is based on your consent or a contract and processing is done by us using automated procedures.

2.6 Right of withdrawal
As far as the processing of your personal data is based on a consent, you have the right to revoke this consent at any time.

2.7 General and the right to complain
The exercise of your above rights is basically free of charge. You have the right to contact the responsible supervisory authority, the state data protection officer, directly in case of complaints.

3. Data security

3.1 Data security

All data on our website are protected against loss, destruction, access, modification and dissemination through technical and organizational measures.

3.2 Sessions and Cookies
To operate the website, we may use cookies or server-side sessions in which data can be stored. Cookies serve e.g. also the personal greeting with the member name. Cookies are files that are stored on your hard drive by a web page in order to automatically recognize this computer the next time you visit a website and to adapt the use of the website to you. Some of the cookies used will be deleted after the end of the browser session. These are so-called session cookies. Other cookies remain on your device and allow the recognition of the browser during a later visit to our website (persistent cookies). You can set your browser so that you are informed about the setting of cookies and individually decide on their acceptance or exclude the acceptance of cookies for specific cases or in general. Please note that you may not be able to use some features of this website if cookies are disabled. We make sure that no personal data is taken over from sessions or through cookies and that cookies are only used if this is necessary for the website. Thus, the consideration shows that there are no overriding interests against you (Article 6 I f DSGVO).

4th Newsletter
If you subscribe to our newsletter, we will use the information required or separately provided by you to send you regular e-mail newsletters. Unsubscribing from the newsletter is possible at any time and can either be done by sending a message to us via the contact options specified in the imprint or via the link provided in the newsletter.

5. Third Party Services

5.1 Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, operated by Google Inc., 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, USA ("Google"), and collects and uses this web analytics service to collect data using pseudonyms to be created. The usage profiles created in this way are used to evaluate the visitor behavior in order to design and improve the offer presented on this website as required. Google Analytics uses so-called "cookies", small text files that are stored on your computer and allow an analysis of the use of the website by you. The information generated by the cookie about your use of this website is usually transmitted to a Google server in the USA and stored there. However, if IP anonymization is activated on this website, your IP address will be shortened by Google beforehand within member states of the European Union or other parties to the Agreement on the European Economic Area. Only in exceptional cases will the full IP address be sent to a Google server in the US and shortened there. On behalf of the operator of this website, Google will use this information to evaluate your use of the website, to compile reports on website activity and to provide other services related to website activity and internet usage to the website operator. The IP address provided by Google Analytics as part of Google Analytics will not be merged with other Google information. The user profiles maintained under a pseudonym are not merged with the personal data about the user without the user's explicit and separately declared consent. You can prevent the storage of cookies by a corresponding setting of your browser software; however, we point out that in this case you may not be able to use all the functions of this website in full. In addition, you may prevent the collection by Google of the data generated by the cookie and related to your use of the website (including your IP address) as well as the processing of this data by Google by using the link below

Download and install (http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en) available browser plugin.
You can view Google privacy notices at http://www.google.com/intl/en/policies/privacy/. For more information about Terms of Use and Privacy, please visit http://www.google.com/analytics/terms/en.html or http://www.google.com/intl/de/analytics/privacyoverview.html. We point out that on this website Google Analytics has been extended by the code "anonymizeIp" to ensure an anonymous collection of IP addresses (so-called IP-Masking).

5.2 Social Media Links and Social Sharing
We have our own social media sites on the third-party websites to be reached through links from this website. By using the links, you can access the respective websites of the third party providers (for example, Facebook, Twitter, Google+) and you can also share our content. In this case, no data transfer takes place by calling our website. Once you have accessed the third-party site, you are the responsibility of each third-party provider, including their privacy statements or their statements about the use of the data. We have no influence on this, but we recommend to avoid unnecessary data transfer before using a corresponding link to log out yourself from the respective third party, so not by the use of the link u.U. User profiles can be created by the third party.

5.3 Using Youtube
This website and the integrated offers contain so-called embedding of videos on YouTube. These allow the connection to YouTube and the videos stored there. YouTube is an offer from Google Inc., 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, USA ("Google"). For the purpose and scope of Google's data collection and use, as well as your rights and preferences for protecting as a customer of YouTube, please refer to the YouTube Privacy Policy. These can be found at: http://www.youtube.com/t/privacy/.

6. Contact
To contact us regarding privacy, please feel free to contact us using the contact information below. Responsible within the meaning of the DSGVO:

LOMA North America Inc.
1110 SW 28th Street
33914 Cape Coral, FL - USA
P: +1 (305) 882 9199
M: office@lomawheels.com

​​​​

loma-wheels-facebook-logo.png