LOMA FX1 SUPERLEAGUE
Уже более десяти лет LOMA разрабатывает бесконечно креативные шедевры искусства оправы. За прошедшие годы инженеры LOMA преодолели технические и теоретические ограничения, чтобы производить все более и более требовательные кованые колеса.

SOLD OUT

КОНЦЕПТ

Группа LOMA была основана в 2008 году и является одной из самых уважаемых и опытных компаний в автомобильной и колесной промышленности. Предпринимательские навыки и видение основателя Марио Радосавлевича, вывели на рынок широкий спектр новых продуктов, которых раньше не было.
Роскошь и инновации являются традицией в LOMA.
Так же и серия FX1 SUPERLEAGUE в 19, 20 и 21 дюймах.


Доступно для Bentley Mulsanne, Bugatti Veyron & Chiron, Ferrari 812 SF, Ferrari laFerrari, Koenigsegg, Lamborghini Aventador S, SV & SVJ, Porsche 918 Spyder, Пагани, Роллс-Ройс Кулиннан, Роллс-Ройс Роллс, Ролс Роуз Роуз Автомобили Royce Phantom.

ДИЗАЙН

В дизайне акцент был сделан на плавную форму, которая должна быть вне времени. Революционные, эстетические линии модели пронизывают всю конструкцию колеса.

Сверхгладкие поверхности и края для полировки и сатинирования представляют собой сложную техническую задачу, поскольку алюминий T7075 по своей природе очень устойчив к истиранию и твердый.

ПРОИЗВОДСТВО

То, что LOMA производит самые легкие колеса на мировом рынке, известно давно, но то, что мы производим образец космической техники для вашего транспортного средства, до сих пор является уникальным в отрасли. Здесь мы используем самый лучший в мире алюминий T7075, который используется в военной и космической промышленности, по запросу также в сочетании с углеродом. Те же свойства, что и у магния, только гораздо ценнее, и он не загорается так же легко, как магний. Космическая станция МКС была сделана из этого материала, чтобы выдерживать суровые условия в космосе в долгосрочной перспективе.

В LOMA исключительные вещи имеют давнюю традицию.

LOMA FX1 SUPERLEAGUE

ДЛЯ: PORSCHE 918 SPYDER
9,5J x 20 ″ и 12,5 x 21 ", T7075, анодированный
АРТИКУЛ НОМЕР
SF-333-666-999

ЦЕНА
14,897,50 € не включая НДС
Цена с завода (Монако / Майами) и за штуку

ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ - LOMA FX1 SUPERLEAGUE

«Постарайся получить того, кого любишь, иначе надо любить того, кого ты получаешь»

- Альберт Эйнштейн

Зачем все усилия, чтобы создать успех, если в конце дня вы не можете проявить успех в уникальных объектах. Специальное транспортное средство является только специальным, если не остальная часть круга знакомых имеет точно такое же транспортное средство в другом цвете. С колесами LOMA FX1 SUPERLEAGUE вы не только приблизитесь к космической станции МКС, но и оставите уникальное впечатление.

HEADQUARTER

LOMA North America Inc.

1110 SW 28th Street

33914 Cape Coral, FL - USA

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP LLC

4300 Biscayne Blvd.

33137 Miami, FL - USA

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP MONACO Sarl

14, Rue Honoré Labande

98000 Monaco

M: office.lomawheels@monaco.mc

Monte Carlo, Monaco | United States | United Kingdom | Taiwan

Copyright © since 2008 - LOMA Group Monaco Sarl & LOMA North America Inc.

LOMA FX1 SUPERLEAGUE
For more than a decade, LOMA has been designing infinitely creative masterpieces of rim art. Over the years, LOMA engineers have overcome technical and theoretical limits to produce more demanding forged wheels.

SOLD OUT

porsche-918-spyder-loma-fx1-superleague-

THE CONCEPT

The LOMA Group was founded in 2008 and is one of the most respected and experienced companies in the automotive and wheel industry. The entrepreneurial skills and vision of founder Mario Radosavljevic brought to market a wide range of new products that did not exist before.
Luxury and innovation are a tradition at LOMA.
The FX1 SUPERLEAGUE series is 19, 20, and 21 inches.

It is available for Bentley Mulsanne, Bugatti Veyron & Chiron, Ferrari 812 SF, Ferrari laFerrari, Koenigsegg, Lamborghini Aventador S, SV & SVJ, Porsche 918 Spyder, Pagani, Rolls Royce Cullinan, Rolls Royce Wraith, Rolls Royce Dawn, Rolls Royce Ghost, Rolls Royce Phantom vehicles.

loma-wheels-fx1-superleague

THE DESIGN
 

The focus was on a flowing shape in the design, which should be timeless. The revolutionary, aesthetic lines of the model run through the entire wheel design.

The super-smooth surfaces and edges to polish and satin represent a challenging technical challenge since T7075 aluminum is by nature very resistant to abrasion and hard.

THE MANUFACTURING
 

That LOMA produces the lightest wheels on the world market has been known for a long time. We manufacture a piece of space technology for your vehicle, which is, to date, unique in the industry. We use the best aluminum globally, T7075, which is used in the military and space industry, on request and combined with carbon. The same properties as magnesium only much more valuable, and it does not catch fire as quickly as magnesium. The ISS space station was made from this material to withstand the harsh conditions in space in the long term.

Extraordinary things have a long tradition at LOMA.

loma-fx1-superleague-wheels.png

LOMA FX1 SUPERLEAGUE
 
FOR: PORSCHE 918 SPYDER
9,5J x 20″ & 12,5 x 21", T7075, Anodized
ARTICEL NUMBER
SF-333-666-999

PRICE
14.897,50 € excl . VAT
Price ex works (Monaco/Miami) and per piece

fx1-carbon-wheels-loma-1.jpg

PURE LOVE - LOMA FX1 SUPERLEAGUE
 
“Try to get who you love, otherwise you have to love who you get..”

– Albert Einstein

Why the whole effort to create success if you can not manifest the success in unique objects, a particular vehicle is only exceptional, if not the rest of the circle of acquaintances has the same car in a different color. With the LOMA FX1 SUPERLEAGUE wheels, you are not only closer to the ISS space station but have left a unique statement.