ЛОМА КОЛЕСА CRAFTSMANSHIP

И КАК ЭТО СДЕЛАНО

 

Мы значительно сократили вес серийного колеса, который был доставлен с завода для вашего автомобиля. Самый простой и красивый способ повышения производительности.

Алюминий T-6065 и T-7075

 

Только в LOMA мы используем в основном высококачественный алюминий T-6065 для наших колес! Ни одна компания в США, Китае или Европе не инвестирует в дорогостоящий материал по соображениям стоимости. Обычно вы получаете из Америки и остального мира алюминий T-6061 для колес, который на 38% мягче и, следовательно, дешевле купить. Прочность колес соответственно на 38% ниже, что, в свою очередь, увеличивает толщину стенок спиц и обода обода. Это приводит к значительному увеличению веса и снижению производительности. При выбоинах и в трековые дни они обычно гнутся, как жвачка. Именно поэтому ни один из производителей не дает гарантию на колеса при выезде на ипподром. С нами все по-другому. Гарантия на гоночную трассу и дорогу.

Неудивительно, что наши колеса самые легкие в отрасли и годами эксплуатируются в трек-дни без каких-либо повреждений.

Роскошь и Производительность = LOMA®

От 99,6 кг (219,5 фунтов) до

7,8 кг (17,1 фунта) на колесо

 

Наши заготовки обычно предварительно полируются, как показано на рисунке, чтобы вы могли сразу приступить к работе. Каждый бланк обычно весит 99,6 кг в 21 дюйм, чтобы привести пример. Наши инженеры рассчитывают дизайн, вес и полезную нагрузку индивидуально для каждой модели транспортного средства, и мы достигаем значений, которые находятся на абсолютном уровне автоспорта. Вес кованого колеса зависит от модели конструкции, транспортного средства и его грузоподъемности, но со 100% уверенностью мы значительно подорвали любое колесо, которое поставляется с завода, если оно изготовлено из алюминия.

Вот некоторые примеры:

  • Mercedes AMG GTS 9,8 кг (21,6 фунта) (в наличии 15,4 кг в наличии - 33,9 фунта)

  • Ferrari 488 GTB 9,6 кг (21,1 фунта) (серия чуть менее 13,8 кг - 30,4 фунта)

  • Lamborghini Huracan 9,5 кг (20,9 фунтов) (серия 13,4 кг - 29,5 фунтов)


Каждое из наших кованых колес имеет неограниченную гарантию долговечности, будь то для дороги или ипподрома.

Благородный и безошибочный

 

Окончательная отделка колес является для нас чрезвычайно важной темой. Не то чтобы это не было обычным делом для продуктов на заказ, однако клиентская база, которую мы обслуживаем, отличается от любого другого производителя ободов на рынке. Мы четко дистанцируемся от любого блинга и тюнинга блеска. Типичный клиент LOMA не ведет автомобиль с настроенной пневматической подвеской, которая размалывает землю, и он придает большое значение уровню и классу. Это как уехать в отпуск. Хочу ли я повеселиться в дешевой поездке на Майорке или провести здесь незабываемые дни с нами в Монако с близкими вам людьми.

Оба должны быть видны без очков, и все же есть решающая разница.
Кованые диски LOMA как всегда и, как никогда ранее.

HEADQUARTER | SALES

LOMA North America Inc.

1110 SW 28th Street

33914 Cape Coral, FL - USA

M: office@lomawheels.com

MARKETING

LOMA GROUP LLC

4300 Biscayne Blvd.

33137 Miami, FL - USA

M: office@lomawheels.com

DESIGN

LOMA GROUP MONACO Sarl

14, Rue Honoré Labande

98000 Monaco

M: office.lomawheels@monaco.mc

Monte Carlo, Monaco | United States | United Kingdom | Taiwan

Copyright © since 2008 - LOMA Group Monaco Sarl & LOMA North America Inc.

loma-wheels-facebook-logo.png

LOMA WHEELS CRAFTSMANSHIP
and HOW IT´S MADE.

We undercut the stock wheel weight by far, delivered from the factory for your vehicle — the easiest and most beautiful way for more performance.

T-6065 and T-7075 Aluminium

 

Only at LOMA, we use mostly the high-quality T-6065 aluminum for our wheels! No company in the US, China, or Europe invests in the expensive material for cost reasons. Usually, you get from America and the rest of the world T-6061 aluminum for wheels that are up to 38% softer and cheaper to buy. The wheels' strength is 38% lower, which in turn makes the wall thickness of the spokes and the rim barrel thicker. This leads to a significantly higher weight and less Performance. With potholes and on-track days, these usually bend like chewing gum. That's why none of the manufacturers guarantee the wheels when you go on the racetrack. That's different with us — warranty for race track and road.

It is not surprising that our wheels are the lightest in the industry and are driven for years on Track-days without any damage.

Luxury and Performance = LOMA®

From 99.6 kg (219.5 lbs) down to

7.8 kg (17.1 lbs) per wheel

 

Our blanks are usually pre-polished, as shown in the picture so that you can get started right away. Each blank usually weighs 99.6 kilograms in 21 inches, to give an example. Our engineers calculate the design, weight, and payload individually for each vehicle model. We achieve values at the absolute motorsport level. The forged wheel's weight depends on the design pattern, the vehicle, and its load capacity. Still, with 100% certainty, we by far undercut any wheel that comes from the factory if made of aluminum.

 

Here are some examples:

 

  •    Mercedes AMG GTS 9.8 kg (21.6 lbs) (stock 15.4 kg stock - 33.9 lbs)

  •    Ferrari 488 GTB 9.6 kg (21.1 lbs) (series just under 13.8 kg - 30.4 lbs)

  •    Lamborghini Huracan 9.5 kg (20.9 lbs) (stock 13.4 kg series - 29.5 lbs)

 

Each of our forged wheels has an unlimited durability guarantee, whether for the road or racetrack.

Noble and Unmistakable

The final finishing of the wheels is a critical topic for us. Not that this would not be common with custom-made products. However, the clientele we serve differs from any other rim manufacturer on the market. We expressly distance ourselves from any bling bling and tuning glitter. The typical LOMA customer does not drive a vehicle with a tuned air suspension that grinds the ground. He attaches importance to level and class. It's just like going on vacation whether I want to have fun on a cheap trip in Mallorca or wish to spend some unforgettable days here with us in Monaco with the people who are close to you.

Both should be seen without scoring, and still, there is a decisive difference. LOMA Forged Wheels are as always and yet like never before.