Porsche Panamera Tuning

PORSCHE PANAMERA вогнутые литые диски

Panamera | Sport Turismo

Оригинальные детали от LOMA - это не просто знак индивидуальности, а скорее утверждение. С полным намерением мы предлагаем нашим клиентам не широкие комплекты для Porsche, а аэродинамику, в которой есть все. Из красиво обработанного карбона или новейшего кованого углерода вы можете придать своей Porsche Panamera Turbo такой вид, который заставит других мечтать. Таким образом, вы можете наслаждаться своим Porsche немного больше каждый день.

Новый карбоновый фронт Porsche Panamera теперь выглядит намного спортивнее и агрессивнее. Это уже сообщает скорость в состоянии. Эти аэродинамические тапочки спойлера характеризуются идеальной посадкой и производством в автоклаве. Боковые юбки, также из карбона, также идеально вписываются в язык Porsche и делают Panamera значительно более мощным.

Новый задний диффузор, изготовленный из лучшего карбона в автоклаве, подчеркивает мощный задний конец Porsche Panamera. В идеальном дизайнерском потоке Porsche Design он сразу передает спортивность и эксклюзивность. Красиво потянутое в сторону, оно также выглядит сбоку как сшитый на заказ костюм, а не как Porsche со стойки.

Кованое колесо LOMA GTC Superlight в 22 дюйма, как всегда, привлекает внимание. Анодированный в отделке Beluga Black отражает совершенные технические инновации и эксклюзивность со всех сторон. Кузнечное дело ручной работы было традицией в LOMA уже более десяти лет. Фирменная табличка черного цвета с надписью «Кованые диски LOMA» (Кованые диски LOMA на немецком языке с указанием места происхождения) говорит сама за себя.

1/1

УГЛЕРОД для Porsche Panamera Turbo

(971 серия)

 

Передняя губа

Номер детали: LPT544121

 

Боковые юбки

Номер детали: LPT547447

 

Fender вставки

Номер детали: LPT005744

 

Задний диффузор

Номер детали: LPT666959

 

ПОДДЕЛАННЫЙ УГЛЕРОД для Porsche Panamera Turbo

(971 серия)

 

Передняя губа

Номер детали: LP1544121

 

Боковые юбки

Номер детали: LP1547447

 

Fender вставки

Номер детали: LP1005744

 

Задний диффузор

Номер детали: LP1666959

 

Получить цитату

arrow&v

LOMA GROUP MONACO Sarl

14th Rue Honoré Labande

98000 Monaco

LOMA NORTH AMERICA Inc.

1110 SW 28th Street

33914 Cape Coral, FL - USA

HEADQUARTER

LOMA North America Inc.

1110 SW 28th Street

33914 Cape Coral, FL - USA

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP LLC

4300 Biscayne Blvd.

33137 Miami, FL - USA

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP MONACO Sarl

14, Rue Honoré Labande

98000 Monaco

M: office.lomawheels@monaco.mc

Monte Carlo, Monaco | United States | United Kingdom | Taiwan

Copyright © since 2008 - LOMA Group Monaco Sarl & LOMA North America Inc.

HEADQUARTER

LOMA North America Inc.

1110 SW 28th Street

33914 Cape Coral, FL - USA

P: +1 (305) 882 9199

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP LLC

4300 Biscayne Blvd.

33137 Miami, FL - USA

P: +1 (305) 882 9199

M: office@lomawheels.com

LOMA GROUP MONACO Sarl

14, Rue Honoré Labande

98000 Monaco

P: +377 999 083 90

M: office.lomawheels@monaco.mc

  • White Facebook Icon
  • White Instagram Icon
  • White Pinterest Icon
  • White YouTube Icon
  • White Twitter Icon

Copyright © since 2008 - LOMA Group Monaco Sarl & LOMA North America Inc.

Panamera and Panamera Sport Turismo

971 Series

Original parts from LOMA are not just a sign of individuality, but rather a statement. With full intentions, we offer our customers no widebody kits for Porsche, but rather aerodynamics that has it all. In beautifully crafted carbon or the latest forged carbon, you can give your Porsche Panamera Turbo the look that makes others dream. So you can enjoy your Porsche a little more every day.

The new carbon front of the Porsche Panamera now looks much sportier and more aggressive. It already communicates speed in the state. Perfect fit and autoclave production characterize these aerodynamic spoiler slippers. The side skirts, also in carbon, also fit perfectly into the Porsche language and make the Panamera seem significantly more powerful.

The new rear diffuser made from the finest Autoclave Carbon underscores the mighty rear end of the Porsche Panamera. In the perfect design flow of the Porsche Design, it conveys immediately, sportiness and exclusivity. Beautifully pulled into the side, it also looks from the side as a tailored suit and not as Porsche off the rack.

The LOMA GTC Superlight forged wheel in 22 inches, is as always an eye-catcher. Anodized in the finish Beluga Black reflects its perfect technical innovation and exclusivity from every angle. Handcrafted blacksmithing has been a tradition at LOMA for over a decade. A laser black type nameplate with the words "LOMA Forged Wheels" (LOMA Forged Wheels in German language and shows the place of origin) speaks for itself.

1/1

CARBON for Porsche Panamera Turbo

(971 Series)

Front lip

Part Number: LPT544121

Side skirts

Part Number: LPT547447

Fender inserts

Part Number: LPT005744

Rear diffuser

Part Number: LPT666959

INQUIRE NOW

FORGED CARBON for Porsche Panamera Turbo

(971 Series)

Front lip

Part Number: LPT1544121

Side skirts

Part Number: LPT1547447

Fender inserts

Part Number: LPT1005744

Rear diffuser

Part Number: LPT1666959

INQUIRE NOW

WE SHIP WORLDWIDE

loma-wheels-facebook-logo.png